ITS & Безопасность дорожного движения

Система управления дорожным движением


Знак с переменным сообщением и система контроля полосы движения относятся к системе управления наведением ЗИС, которая в основном состоит из полной матрицы ЗИС и знака контроля полосы движения (LCS), знака ограничения скорости (VSLS), местного контроллера, детектора полосы движения и системы связи. Управляя программное обеспечение состоит из набора управляющего программного обеспечения и так далее. Система обнаружения собирает состояние транспортного потока каждой полосы и обратную связь с центром управления в режиме реального времени. С другими устройствами обнаружения, такими как мониторинг погоды, компьютер центра управления использует алгоритм управления, чтобы инструктировать ЗИС отображать информацию о руководстве и эффективно направлять транспортные средства для упорядоченной работы, чтобы избежать пробок на дорогах.

Система управления дорожными сборами


Светодиодные знаки широко используются в пункте взимания платы и в порту въезда для предоставления информации для управления транспортным потоком и помощи водителям в плавном проезде. Эти электронные знаки специально разработаны и изготовлены для удовлетворения требований платной зоны, с многополосными ситуациями, включая динамические и переменные сообщения, предупреждение о взимания платы за проезд и рекомендации, контроль полосы движения и т. Д.

Система управления транспортным потоком


Пешеходы, велосипеды, автомобили и автобусы переплетаются на оживленных городских дорогах. Светофоры на перекрестках влияют на безопасность вождения, транспортный поток и пропускную способность. Чтобы реализовать эффективное транспортное решение, которое не только гарантирует безопасность, но и улучшает транспортный поток, требуется точная система управления транспортным потоком для управления движением и потоком транспортных средств по всему городу.

Системы видеонаблюдения за дорожным движением


Поскольку движение становится все более и более загруженным с каждым днем, всегда существует угроза потенциальных аварий или других угроз безопасности. Видеонаблюдения стали жизненно важными для обеспечения быстрого обнаружения любого дорожно-транспортного происшествия.

Центральная система управления автомобильными дорогами


Центральная система управления автомагистралью является важной частью электромеханической системы дорожного движения. Его основная функция заключается в использовании соответствующих теорий наблюдения, наведения и управления транспортными потоками, а также в использовании новейших компьютерных технологий, технологий замкнутого телевизионного мониторинга и информационных мультимедийных технологий. Достижения научно-технического развития, всестороннее наблюдение за условиями движения автомобильных дорог, условиями движения транспортных средств и условиями дорожной среды, а также эффективное руководство и контроль маршрутов движения и режимов движения транспортных средств по пути путь.


Рекомендую прочитать

• logo
  • Chainzone Technology (Foshan) Co., Ltd.

ITS & Road Safety

Highways Traffic Guidance System


The variable message sign and lane control sign system is referred to VMS guidance control system, which is mainly composed of full matrix VMS and lane control sign (LCS), speed limit sign (VSLS), local controller, lane detector and communication connection system. The control software is composed of a collection of control software and so on. The detection system collects the traffic flow status of each lane and feedback to the control center in real time. With other detection devices, such as weather monitoring, the control center computer uses the control algorithm to instruct the VMS to display the guidance information and guide effectively vehicles to run in an orderly manner to avoid traffic congestion.

Toll Management System


LED signs are widely used in the toll booth and port of entry for providing information to manage traffic flow and help drivers pass smoothly. These electronic signs are specially designed and manufactured to meet the requirements of toll area, with multi-Lane situations, including dynamic and variable messages, toll warning and advice, lane control, etc.

Traffic Flow Control System


Pedestrians, bicycles, cars and buses are intertwined on the busy urban roads. Traffic lights at intersections affect driving safety, traffic flow, and capacity. In order to realize an effective traffic solution that not only guarantees safety but also improve traffic flow, an accurate traffic flow control system is required to manage the movement and flow of vehicles throughout the city.

Traffic Video Surveillance Systems


As traffic is getting more and more busy every day, there is always a threat of potential accidents or other safety hazards. Video monitoring has become vital to ensure quick detection of any traffic incident.

Highways Central Control System


The highway central control system is an important part of the highway traffic electro-mechanical system. Its main function is to use the relevant theories of modern traffic flow observation, guidance and control, and use the latest in computer technology, closed-circuit television monitoring technology, and information multimedia technology. Achievements of scientific and technological development, comprehensive observation of highway traffic operation conditions, vehicle driving conditions and road environmental conditions, and effective guidance and control of the driving routes and driving modes of vehicles along the way.
 


Recommend Read