Мы предлагаем лучшие услуги и решения

почемуВыберите Chainzone

  • Хорошая репутация на рынке качества отображения и цветопередачи
  • Приверженность деловой этике и профессиональной честности
  • Сильная мощность НИОКРС с собственной системой управления
  • Быстрый ответ на запросы рынка и индивидуальные решения доступны
  • Стандартизированные производственные процедуры и сертифицированное руководство завода ISO для обеспечения постоянной стабильности и надежности качества продукции

нашРешения

Цепная зона,профессиональный поставщик решенийдля интеллектуального светодиодного трафика, отображения и освещения!

нашпоследние новости

Хай-Бей Chainzone сияет супермаркет Австралии

Хай-Бей Chainzone сияет супермаркет Австралии

Недавно мы рады узнать, что еще один проект High Bay только что закончил свою установку в одном из крупнейших супермаркетов Австралии. Наш клиент сказал нам, что это их 10-й супермаркет в Австралии до сих пор. Они установили высокие бухты Chainzone в двух других супермаркетах раньше, и наша продукция работает отлично. На церемонии открытия, наш клиент вышел, чтобы рассказать нам, как наши светодиодные высокие бухты сияют в их супермаркете! Chainzone не только обеспечивает высокое качество светильников, но и предлагает хороший опыт освещения. Мы считаем, что только качественные продукты могут завоевать больше долей рынка, и мы будем продолжать стремиться к профессионализму и посвятить превосходительство.
Занавес вниз с увеличенных возможностей для бизнеса после Traffex 2019

Занавес вниз с увеличенных возможностей для бизнеса после Traffex 2019

Со 2 по 4 апреля 2019 года Chainzone приняла участие в выставке Traffex в Бирмингеме и встретилась с профессионалами ITS со всего мира, которые посвящены транспортной отрасли. На выставке Chainzone не только возобновила наше партнерство со старыми клиентами, но и познакомилась с новыми друзьями. Это был плодотворный результат, и клиенты пришли посетить Chainzone в Китае после этого. Во время визита на завод Chainzone, клиент аплодировал, что "Этот визит после выставки очень впечатлил нас на китайскую продукцию. Продукция Chainzone первоклассный. С точки зрения их духа, Chainzone обязуется высоких технических стандартов, высокое качество продукции и первого курса обслуживания клиентов. по конкурентоспособной цене. С точки зрения технического персонала, существует большое количество высокопрофессиональных инженеров, специализирующихся на ITS и продолжать разрабатывать и внедрять инновации, что делает продукцию оставаться конкурентоспособной на рынке. Что касается отдела продаж, они
FAT для 100 комплектов VMS было сделано успешно для индийских клиентов

FAT для 100 комплектов VMS было сделано успешно для индийских клиентов

В марте 2019 года индийские клиенты пришли к CHAIN'ONE TECHNOLOGY (FOSHAN) CO.,LTD, и сделали успешный FAT около 100 наборов переменных знаков массажа (VMS) вместе с сотрудниками Chainzone. Во время FAT клиенты в основном проверяли внешний вид, структуру, программное обеспечение, тестирование, сертификаты, упаковку и транспортировку VMS. Они сказали, что качество как продукции Chainzone, так и ее инженерной команды чрезвычайно отличается и удовлетворяет, что сделало их столь впечатляющими.     Как профессиональный производитель и разработчик VMS, Chainzone имеет полный спектр VMS (в том числе P10, P12, P16, P20, P25, P31.25 VMS и т.д.) в соответствии с EN12966, и VMS упомянутые выше все утверждены и сертифицированы IG Laboratory, официальная лаборатория, назначенная Европейским Союзом. Кроме того, VMS Chainzone также соответствует версии стандарта EN12966 2014 года, которая не только подтверждает профессионализм VM Chainzone

We Offer Best Services & Solutions

Why Choose Chainzone

  • Good reputation on the market for display quality and color reproduction
  • Committed to business ethics and professional integrity
  • Strong R&D capacity with proprietary control system
  • Quick respond to market requests & tailor-made solutions available
  • Standardized manufacturing procedures and ISO certified factory management to ensure constant stability and reliability of product quality

Our Solutions

Chainzone, professional solution-provider for intelligent LED traffic, display and lighting!

Our latest news

Chainzone's High Bay Shines up Australia's Supermarket

Chainzone's High Bay Shines up Australia's Supermarket

We are pleased to know recently that another project of high bay just finished its installation in one of the biggest supermarkets in Australia. Our customer told us this is their 10th supermarket in Australia so far. They installed Chainzone’s high bays in another two supermarkets before and our products perform perfectly. At the opening ceremony, our customer is exited to tell us how our LED high bays shine up in their supermarket! Chainzone not only provides high quality lighting fixtures but also offers good light experience. We believe only quality products can win more market shares and we will continue to strive for professionalism and dedicate to excellency.  
Curtain’s Down with Increased Business Opportunities After Traffex 2019

Curtain’s Down with Increased Business Opportunities After Traffex 2019

From April 2nd to April 4th, 2019, Chainzone participated in the exhibition Traffex in Birmingham and meet the ITS professionals from all over the world who are dedicated to the transportation industry. At the exhibition, Chainzone not only renewed our partnership with old customers but also met new friends. It was a fruitful result and customers came to visit Chainzone in China afterwards. During the visit in Chainzone factory, the customer applauded that “This visit after the exhibition has greatly impressed us on Chinese products. The products of Chainzone are first-class. In terms of their spirit, Chainzone commits themselves to high technical standards, high product quality and first-rate customer service. at a competitive price. In terms of technical personnel, there are a large number of highly professional engineers specializing in the ITS and continue to develop and innovate, which makes the products remain competitive in the market. As for the sales team, they
FAT for 100 Sets of VMS has been Done Successfully for Indian Clients

FAT for 100 Sets of VMS has been Done Successfully for Indian Clients

In March, 2019, Indian clients came to CHAINZONE TECHNOLOGY (FOSHAN) CO.,LTD, and did a successful FAT about 100 sets of Variable Massage Signs (VMS) together with Chainzone's staffs. During the FAT, the clients mainly checked the Appearance, Structure, Software, Testing, Certificates, Packaging and Transportation of the VMS. They said that the quality of both Chainzone's products and its engineer team are extremely distinguished and satisfying, which made them so impressive.     As a professional manufacturer and developer of VMS, Chainzone has a full range of VMS (including P10, P12, P16, P20, P25, P31.25 VMS, etc.) in accordance with EN12966, and the VMS mentioned above are all approved and certificated by IG Laboratory, an official laboratory assigned by the European Union. Moreover, Chainzone's VMS is also compliant to the 2014 version of the EN12966 standard, which not only certifies the professionalism of Chainzone's VM